через
Вконтакте FaceBook Twitter Одноклассники Foursquare
Современные родители! Добро пожаловать в центр раннего развития "Непоседы"!
  • +7 (905) 122-56-19
Тамбов, Пензенская ул, 62

Художественно-творческое занятие. Эстетическое направление.

Художественно-творческое занятие

Маленький ребенок говорит руками, не обладая пока возможностью выразить в полной мере свои чувства и ощущения словесно. Речью ребенка становится рисунок, умение творить на листе. Рисование в дошкольном возрасте является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью.
«Рисунок - это душа ребенка, выражение его чувств и эмоций».
Рисуя, ребенок развивает определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Развиваются также специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность, эстетические эмоции и восприятие, художественный вкус, творческие способности; развивается наблюдательность, внимание, воображение. Кроме того, занятия по рисованию доставляют детям радость, создают положительный настрой.

 

Основные задачи:

 -Формирование у детей эстетического отношения к окружающему миру, родной природе и миру искусства.
- Развитие художественно-творческих способностей.
- Формирование художественно-графической грамотности при работе с различными изобразительными материалами.


Организация занятия:
На занятии ребенок последовательно проживает несколько этапов взаимодействия: с миром искусства, с детьми, с педагогом.
1)  Психологическое вхождение в занятие (приветствие - учимся обращать внимание на себя и окружающих людей, разминка - пальчиковые игры на развитие мелкой моторики).
2)  Познавательный этап или знакомство с новым - игры, работа с наглядным материалом, создание мотивации к работ).
3)  Практический этап - работа в материале.
4)  Подведение итогов работы, игры на ковре, прощание.